Иванов Александр Андреевич [1806—1858]
-
Голова натурщицы Мариуччи, в повороте головы раба. вторая половина 1830-х - 1840-еБумага на холсте, масло, 44 x 52,5
-
Голова молодой женщины с серьгами и ожерельем на темно-оливковом фоне, в повороте головы Христа. вторая половина 1830-х - 1840-еБумага на холсте, масло, 41 x 41,5
-
Оливы в Альбано. вторая половина 1830-х - 1840-еБумага на холсте, масло, 42 x 53,6
-
Голова натурщицы Мариуччи, в повороте головы раба. вторая половина 1830-х - 1840-еБумага на холсте, масло, 44 x 52,5
-
Дерево в парке Киджи. вторая половина 1830-х - 1840-еХолст, масло, 73,4 x 60,8
-
Вода, каменистый берег и камни в воде. вторая половина 1830-х - 1840-еБумага на холсте, масло, 43 x 59
-
Деревья у воды. вторая половина 1830-х - 1840-еБумага на холсте, масло, 27 x 42
-
Шесть фигур. вторая половина 1830-х - 1840-еБумага на картоне, масло, 58 x 44
-
Женская голова, в повороте головы сомневающегося. вторая половина 1830-х - 1840-еБумага на холсте, масло, 42,3 x 57,2
-
Вилла Адриана. вторая половина 1830-х - 1840-еХолст, масло, 27,5 x 91,4
-
Три женские головы (правая - голова женщины с ребенком). вторая половина 1830-х - 1840-еБумага на холсте, масло, 43,3 x 57,5
-
Обнаженный мальчик на фоне ярко освещенной стены (полуфигура). вторая половина 1830-х - 1840-еБумага на холсте, масло, 57 x 40
-
Обнаженный мальчик в тени, в повороте мальчика из средней группы (полуфигура). вторая половина 1830-х - 1840-еБумага на картоне, масло, 42 x 54,6
-
Каменные дубы. вторая половина 1830-х - 1840-еБумага на холсте, масло, 42,5 x 60
-
Облака. вторая половина 1830-х - 1840-еКартон, масло, 21 x 33
-
Апостол Андрей (полуфигура). вторая половина 1830-х - 1840-еБумага на холсте, масло, 59,7 x 44,7
-
Две головы в чалмах, в повороте головы прислушивающегося. вторая половина 1830-х - 1840-еБумага на холсте, масло, 44,4 x 59,1
-
Мужская голова, в повороте головы дрожащего, надевающего рубашку. вторая половина 1830-х - 1840-еБумага на холсте, масло, 60,3 x 46,5
-
Голова юноши в повороте головы Иоанна Крестителя. вторая половина 1830-х - 1840-еБумага на холсте, масло, 59,1 x 44,2
-
Иоанн Богослов (полуфигура). вторая половина 1830-х - 1840-еБумага на холсте, масло, 46,5 x 52
-
В парке Аричча. вторая половина 1830хБумага на холсте, масло, 47 x 64
-
Два лежащих на красных и белых драпировках обнаженных мальчика на фоне пейзажа и намеченная фигура третьего, стоящего мальчика. вторая половина 1830-х - 1840-еБумага на холсте, масло, 42 x 56,5
-
Женская голова в повороте головы Иоанна Крестителя. вторая половина 1830хБумага на холсте, масло, 46,3 x 36
-
Драпировки, лежащие на земле около богатого старика и раба. вторая половина 1830хБумага разграфленная на квадраты на холсте, масло, итальянский карандаш, 42 x 55
-
Драпировки, лежащие на круглом столе. вторая половина 1830хбумага на картоне, масло, 42,1 x 58
-
Голова фавна и мужская голова, в повороте головы дрожащего. На обороте -Орфей. вторая половина 1830хБумага, масло, 24,7 x 40,5
-
Путешественник. вторая половина 1830хБумага на картоне, масло, 57,2 x 43,7
-
Фигура апостола Андрея. вторая половина 1830хБумага, масло, 41 x 25,7
-
Девочка-альбанка в дверях. начало 1830-хХолст, масло, 43 x 31
-
Сон Иакова. начало 1830-хБумага на картоне, масло, 20,5 x 32,5
-
Голова мальчика-пиффераро. первая половина 1830-хБумага на холсте, масло, 32 x 41
-
Строения в горах. Тиволи. первая половина 1830-хБумага на картоне, масло, 22,5 x 42,9
-
Скалы, освещённые солнцем. 1830-еБумага на картоне, масло, 23,5 х 36,6
-
Холст, масло, 100 x 139
-
Бумага на холсте, масло, 33,7 х 42,5
-
Бумага на картоне, масло, 27 x 43,8
-
Вид города Субиако. 1831—1834Холст на картоне, масло, 27,9 x 42,6
-
Холст, масло, 36 x 55
- Следующая страница
Отзывы
-
2014-12-25 03:19:51
Великолепный сайт! Репродукции в прекрасном качестве, особенно радуют статьи. Большое спасибо за труд!
-
2013-09-20 08:50:48
Александр Иванов был самый счастливый человек на Земле! Всю жизнь он посвятил своему любимому делу, Академия художеств поддерживала художников материально, чтобы они имели возможность работать на благо истинного искусства. И титанический труд Иванова не пропал втуне, не затерялся, как это часто бывает с художниками-отшельниками, целиком преданными своему делу - более века люди не устают восхищаться его великой картиной.
-
2012-05-21 11:46:07
Блестящий знаток мирового искусcтва академик М.В.Алпатов писал:"Правду картины нельзя сводить к тому,что в ней верно воспроизведены и типы и нравы европейского народа начала нашей эры.В картине отражена правда человеческих мыслей,чувств и влечений,которыми жило русское общество второй четверти xix века. Хотя Иванов безвыездно трудился в Италии, хотя перед его мольбертом сидели римские евреи, хотя читал он в те годы преимущественно священные книги и изучал археологические издания, он всегда был полон мыслями и чувствами, которые волновали русских людей.Он и на чужбине не переставал себя чувствовать русским человеком. Запас тех знаний, того опыта и тех нравственных представлений, который он из Петербурга вывез в Италию, в нем никогда не иссякал. Недаром он и за рубежом общался с русскими, поддерживал переписку с родными, жил интересами родного народа."